Новости
1324
Для кого эта встреча:
- для креативных индустрий;
- для соцпредпринимателей, работающих на стыке сфер (занятость инвалидов и производство художественных изделий, туризм и услуги для инвалидов, развитие сельских территорий производство художественных изделий и т.д.)
-для всех интересующихся социальным предпринимательством и креативными индустриями.
На тренинге обсуждались вопросы: Как себя подавать, особенно, если вы рассказываете о своем соцпредпринимательском проекте инвесторам? Где найти своего клиента, инвестора и партнеров? Каких эмоций от Вас ждет аудитория? Что подготовить заранее? Какая идеальная связь между вами и слайдами?
На фабрике "ТИБОЖ" http://tibozh.ru/ работают люди с инвалидностью. Предприятие работает по принципу "Пара за пару" - при покупке одной пары обуви, вторая направляется нуждающимся. Станислав Сорокин, директор фабрики покажет производственные цеха, расскажет, как он создавал социальное предприятие, как помогли ему субсидии администрации Санкт-Петербурга, кредит Фонда "Наше будущее".
Социальные стартапы представили прогресс и результаты своих проектов с октября 2015 г. по февраль 2016 г. перед экспертной комиссией из внешних экспертов, бизнес-наставников и кураторов.
Хотите стать понятными своей аудитории? Хотите, чтобы вам доверяли и поддерживали вашу деятельность? Тогда этот дистанционный курс для вас. Он рассчитан как на опытные, так и на начинающие организации. Заявки принимаются до 29.02.2016. Начало занятий 1.03.2016.
ИП, ООО или НКО: какую организационно-правовую форму выбрать для соцпредприятия? Юлия Титова, Михаил Кривонос, Станислав Сорокин поделятся своим опытом.
Приглашаем вас на обзорный семинар, посвященный работе с внешними (фандрайзингу) и внутренними источниками, который пройдет в разных форматах.
1234567891011121314151617181920212223242526272829