Новости
Начинаем прием заявок от некоммерческих организаций и инициативных групп граждан из Петербурга и Ленинградской области на участие в «Социальном Акселераторе» (Программе сопровождения предпринимательских проектов НКО и социальных стартапов, далее-Акселератор).
25 апреля в Центре РНО участники семинара «Поиск средств для НКО: внутренние и внешние ресурсы», получили бонус в виде рассказа о результатах стажировки в Финляндию по проектному менеджменту. Исполнительный директор Центра РНО Анна Скворцова, директор АНО «Информационно-аналитический центр НКО» Галина Курганова и руководитель АНО «Профи» из Кировска Марина Худякова рассказали о том, как финские НКО ведут сбор средств на социально значимые проекты, каковы требования к качеству заявок и особенности взаимодействия со стейкхолдерами и партнерами.
Семь руководителей и сотрудников ресурсных центров из Архангельска, Петрозаводска, Пскова, Ленинградской области – Кировск и Кайкино, и Санкт-Петербурга – получили возможность познакомиться с деятельностью нескольких финских НКО. Это Ассоциацияфинских НКО, занимающихся вопросами развития Kexюс, Ассоциация НКО сферы социального обеспечения и здравоохранения СОСТЕ, Сеть мультикультурных НКО Монихели, и Ассоциация фандрайзеров Финляндии.
19 апреля 2017 года (среда) Теплица социальных технологий проведет ежегодную конференцию для общественных организаций, инициатив и активистов «Сетевой апрель 2017». Участников ждут 20 презентаций о технологиях и их применении для достижения социального эффекта: 1) технологии маркетинга, фандрайзинга и работы с аудиторией, 2) инклюзивные технологии, 3) дополненная и виртуальная реальность, 4) технологии будущего. На конференции будет впервые представлен ряд проектов.
Дискуссия состоится в рамках «Недели Германии 2017», основным партнером которой выступит Вольный и Ганзейский город Гамбург. 
Цель инициативы - объединение усилий для совершенствования социальной сферы в нашем городе с использованием современных технологий.
Сборник открывает аналитическая статья, в которой предлагается типология моделей взаимодействия НКО и бизнеса. За ее основу взяты разные типы мотивов компаний к участию в благотворительной деятельности. А для иллюстрации к разным моделям приводятся конкретные кейсы.
12345678910111213141516171819202122232425262728